shkolaw.in.ua 1

МИНИСТРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 15»


УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ НПО УР «ПЛ № 15»

___________________А. Н. Гапеев

__________________2012 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

НАЗВАНИЕ

«общеобразовательного цикла» основной профессиональной образовательной программы по профессиям название профиля

Воткинск, 2012

ОДОБРЕНО


Предметно-цикловой методической комиссией

Название комиссии

Председатель

___________/ И.О. Фамилия

«___» ____________20___


Составитель: Фамилия И.О., преподаватель БОУ НПО УР «ПЛ № 15»

Эксперты:

Внутренняя экспертиза:

Техническая экспертиза: ФИО, должность

Содержательная экспертиза: ФИО, должность

Внешняя экспертиза:

Содержательная экспертиза: ФИО, должность, полное название ОУ

Рабочая программа учебной дисциплины НАЗВАНИЕ для профессий начального профессионального образования название профиля: 000000 Название профессии; 000000 Название профессии; 000000 Название профессии.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины НАЗВАНИЕ для профессий начального профессионального образо­вания, одобренной и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 16 апреля 2008 года.

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализа­ции федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональ­ных образовательных программ начального профессионального или среднего про­фессионального образования, формируемых на основе федерального государствен­ного образовательного стандарта начального профессионального и среднего про­фессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» (Протокол № 1 от «03» февраля 2011 г.).


Содержание программы реализуется в процессе освоения обучающимися основ­ной профессиональной образовательной программы НПО с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

СОДЕРЖАНИЕ



МИНИСТРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 1

ОДОБРЕНО 2


СОДЕРЖАНИЕ 3


1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4

2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 7

3 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8

Введение 8

1.НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 8

2.НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 8

3.НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 8

4.НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 8

5.НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 8

6.НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 8

7.НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 9

8.НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 9

9.НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 9

10. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 9

11. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 9

12. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 9

13. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 9

14. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 9

15. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 9

4 СОДЕРЖАНИЕ ПРОФИЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ 10

5 ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ 11

6 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ 12

7 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 13

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 13

Основные источники 13

Дополнительные источники 13

Приложение А Конкретизация результатов освоения дисциплины 14

Приложение Б Технологии формирования ОК 15

Приложение В Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу 16

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа учебной дисциплины ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего (полного) общего образования название дисциплины на базовом уровне в пределах основной образовательной программы начального профессиональ­ного образования с учетом профиля получаемого профессионального образования.


Содержание программы направлено на достижение следующих целей:


  • ххххххххх текст из примерной программы и/или федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования с структуре ФГОС СПО специальности;

  • ххххххххх текст из примерной программы и/или федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования с структуре ФГОС СПО специальности.

В указать название учебного заведения на название дисциплины по специаль­ностям среднего профессионального образования название профиля отводится 000 часов, в том числе 000 часов аудиторной нагрузки в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах ОПОП начального профессионального образования

Основу данной программы составляет содержание, согласованное с требова­ниями федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

В профильную составляющую входит профессионально направленное содержа­ние, необходимое для усвоения профессиональной образовательной программы, форми­рования у обучающихся профессиональных компетенций.

В программе по дисциплине название, реализуемой при подготовке обучающихся профессиям название профиля, профильной составляющей является раздел

(перечислить название разделов (а), при изучении которых в содержание включена профильная составляющая).

В программе теоретические сведения дополняются демонстрациями, лабора­торными и практическими работами.

Программа содержит тематический план, отражающий количество часов, вы­деляемое на изучение название при овладении обучающимися профессиями название профиля. Резерв времени - 00 часов - направлен на изучение раздела, темы хххххххх указать название раздела/темы хххххххххххххх.


Программой предусмотрена самостоятельная внеаудиторная работа, вклю­чающая .. ..ххххххх кратко перечислить формы ххххххххххххх.

Контроль качества освоения дисциплины указать название проводится в про­цессе текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль проводится в пределах учебного времени, отведенного на дисциплину, как традиционными, так и инновационными методами, включая ком­пьютерное тестирование. Результаты текущего контроля учитываются при подведе­нии итогов по дисциплине.

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного заче­та/экзамена по итогам изучения дисциплины в конце учебного года (необходимо указать форму промежуточной аттестации согласно учебному плану и соответ­ственно выбрать одну из двух нижеуказанных формулировок).

Дифференцированный зачет по дисциплине проводится за счет времени, отве­денного на её освоение, и выставляется на основании результатов выполнения лабо­раторных работ и/или практических занятий, а также точек рубежного контроля.

Промежуточная аттестация в виде экзамена может проводиться как в устной форме, так и в виде компьютерного тестирования (по выбору)

2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование раздела

Количество часов

максимальная учебная нагрузка

самостоя­тельная учебная работа

обязательная аудиторная учебная нагрузка, в т.ч.:


всего заня­тий

лаб. и прак. занятий

Введение

*

*

*

*

Раздел 1. Название раздела Тема 1.1. Название темы Тема 1.2. Название темы

*

*

*

*

Раздел 2. Название раздела Тема 2.1. Название темы Тема 2.2. Название темы

*

*

*

*

Итого

*

*

*

*



Примечание: В графе «Итого» часы суммируются по каждому столбцу!

3 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение

Ххххххххххххххххххххх текст хххххххххххххххххххххххххххх


  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Хххххххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххххххххххххх Указываются дидактические единицы по темам


Демонстрации (берутся из примерной программы, при необходимости уточ­няются. При изменении потребуется обоснование в пояснительной записке)

Лабораторные работы (берутся из примерной программы, при необходимо­сти уточняются. При изменении потребуется обоснование в пояснительной запис­ке)

Практические занятия (берутся из примерной программы, при необходимо­сти уточняются. При изменении потребуется обоснование в пояснительной запис­ке)

Примечание: при отсутствии какого-либо вида учебной деятельности ста­вится тире и пишется «не предусмотрено»

Самостоятельная работа (Указываются задания. Задания должны быть сформулированы через деятельность. Формулировки должны быть однозначно по­нятны обучающемуся)

Внимание! Каждый раздел расписывается отдельно


  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему


  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

  1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА

Структура раздела аналогична предыдущему

4 СОДЕРЖАНИЕ ПРОФИЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ

Для профессии 000000 Название профессии

ИЛИ Для название профиля

Хххххххххххххххххххххх текст хххххххххххххххххххххх ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

В разделе необходимо дать конкретизацию (описание) профильной состав­ляющей по каждому разделу применительно к профессиям. Кратко.


5 ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ



п/п

Название практической работы

Количество

часов

Тема 1 Название темы

1

Название практической работы




2

– // –






– // –




Тема 2 Название темы

1

Название практической работы




2

– // –






– // –




Внимание! Раздел заполняется на усмотрение преподавателя

6 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

В результате изучения учебной дисциплины НАЗВАНИЕ обучающийся должен (Приложение 1):

знать/понимать:


  • ………………;

  • ………………;

  • ………………;

уметь:

  • ………………;

  • ………………;

  • ………………;


Требования указываются обобщенно по всем темам в совокупности.

В процессе освоения дисциплины у обучающихя должны формироваться общие компетенции (ОК) (Приложение 2):

ОКn- ;

ОКn- ;

ОКn-

Перечень ОК приведен в ФГОС по специальности в разделе V «ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВА­ТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ».

7 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета ; лабораторий _________________.

указывается наименование указываются при наличии

Оборудование учебного кабинета:

  • ………………;

  • ………………;

Технические средства обучения:

  • ………………;

  • ………………;

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

  • ………………;

  • ………………;

Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и те­лекоммуникационные и т. п. (Количество не указывается).

Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных из­даний, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

Основные источники

Для преподавателей

1

2

Для обучающихся

1

2

Дополнительные источники

Для преподавателей

1

2

Для обучающихся

1

2

Приложение А Конкретизация результатов освоения дисциплины


Уметь:


Тематика лабораторных/практических работ (указать конкретное на­звание лабораторных и/или практических работ, формирующих дан­ное умение)

Знать:


Перечень тем:

(указать названия тем, которые необходимы для формирования вы­шеуказанного умения)

Самостоятельная работа обучающегося

Тематика самостоятельной работы:

(Содержание самостоятельной работы обучающихся необходимо фор­мулировать через деятельность. Формулировки должны быть одно­значно понятны обучающемуся)

Уметь:


Тематика лабораторных/практических работ (указать конкретное на­звание лабораторных и/или практических работ, формирующих дан­ное умение)

Знать:


Перечень тем:

(указать названия тем, которые необходимы для формирования вы­шеуказанного умения)

Самостоятельная работа обучающегося

Тематика самостоятельной работы:

(Содержание самостоятельной работы обучающихся необходимо фор­мулировать через деятельность)

Приложение Б Технологии формирования ОК

Название ОК


Технологии формирования ОК (на учебных занятиях)

перечисляются ОК, указанные в поясни­тельной записке




ОК 1 Название




ОК 2 Название




Приложение В Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу

№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание:




Подпись лица внесшего изменения




Фамилия Имя Отчество Преподаватель БОУ НПО УР «ПЛ № 15»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

НАЗВАНИЕ

общеобразовательного цикла основной профессиональной образовательной программы по специальностям название профиля