shkolaw.in.ua 1 2 3

С ИМЕНЕМ АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО.


ОТВЕТ НЕВЕЖЕСТВЕННЫМ НАПАДКАМ АВТОРОВ СТАТЬИ:

«Отведение сомнений

в вопросах джихада и такфира»

Поистине вся хвала Аллаху, Его мы восхваляем, у Него просим помощи и прощения, прибегаем к Аллаху от зла наших душ и дурных дел. Кого направит Аллах на прямой путь, того никто не собьет с него, кого Он собьет - никто не наставит. Я свидетельствую, что нет никого достойного в поклонении кроме Аллаха, и что Мухаммад Его раб и посланник.

Являясь одним из тех, кто требует знания, нашел для себя обязательным взяться за краткий анализ статьи, написанной братьями, учащимися в Египте, и отвести тем самым несправедливые, а в некоторых местах и вовсе ложные обвинения в адрес моджахедов и некоторых шейхов. При анализе «Отведений» столкнулся с подбором приводимых ими доказательств несоответствующие места и сокращением слов ученых в свою пользу, ложью на моджахедов и с отсутствием элементарного адаба и понимания данной темы. После часов сидения в библиотеке у меня не осталось сомнения в том, что они не читали приводимые ими в доказательство книги (если только некоторые), и предполагаю, что они воспользовались трудами «шейхов», которые усердно трудятся против джихада и тех, кто его совершает, заслуживая поощрения от правителей арабских стран. Но даже этого они сделать хорошо не смогли, напичкав и перепутав все местами.

В связи с нехваткой времени приведу всего лишь несколько моментов из мною перечисленных проблем в статье, и почти не сомневаюсь этого будет достаточно, чтобы увидеть степень заблуждениях этих братьев. Мне очень печально видеть, как те, кто старательно требует знание, заходит в глубокие заблуждения. Уверен, что все это происходит по причине невыполнения этих знаний на деле. Красиво сказал об этом имам Газали, делая наставление своему ученику: «Даже если ты будешь получать знания 100 лет, и напишешь 1000 книг, то не заслужишь милость Аллаха, кроме как делом (по этим знаниям)». Прошу Аллаха наставить нас на путь истины и сделать нас из тех, кто говорит и делает.


Отрывки из статьи «Отведение сомнений в вопросах джихада и такфира» я привожу залитыми в другой цвет.

Начну с хадисов описывающие хавариджей, приводимых в конце их труда:

Они пишут:

...Лучше изучить признаки хауариджей, чтобы остерегаться их, ибо это самая первая и наихудшая секта в Исламе, от которой очень часто предостерегал пророк!

Далее приводят хадисы:

«Будут сражаться с обладателями имана (веры) и оставят поклоняющихся идолам». аль-Бухари 3344.

«Они наихудшие люди из числа моей уммы, которые будут убивать наилучших из моей уммы!» аль-Баззар. Хафиз Ибн Хаджар назвал хадис хорошим. См. “Фатхуль-Бари” 12/286.

Вопрос: кто же сейчас сражается с обладателями имана и оставил идолопоклонников? Кто же убивает наилучших из нашей уммы? Я думаю не нужно доказывать, что моджахеды во всем мире не оставили идолопоклонников, наоборот они против них сражаются. А вот кто более близок к данному описанию, (правда до убийства дело еще не везде дошло) так это те, которые всячески пытаются облить грязью братьев моджахедов и ученых говорящих правду, сажая их в тюрьмы под лозунгом что они хавариджи.

«Поэтому из-за не соблюдения условий джихада, например, как правитель, нет единой цели в рядах тех, которые воюют, как тому пример Ирак, где действуют 17 различных группировок с разными идеями, из-за чего они не сражаются под одним знаменем!»

...А что ты скажешь о повиновении даже не правителю, а различным амирам, не имеющим никакой основы в Исламе, да еще и в запретном?!!

...Необходимо мусульманам вернуться к пути саляфов, и тогда они объединяться по-настоящему! А что касается объединение в различные джамааты и единение рядов, без единения убеждений, то это признак хизбистов, как говорил шейх Ахмад ан-Наджми. И саляфиты не имеют права вступать в ряды и объединяться с заблудшими течениями.

Смотрите, как правда подставляется под ложь - действительно, правитель является условием, но не джихада ад-дафг (оборонный). Шейхульислам Ибн Таймия сказал: «Если враг нападет, то не остаётся для разногласий путей, потому что защита религии, души и запретностей от их (т.е. врага) вреда - обязательна по единогласному мнению учёных, и нет потребности спроса разрешения у амира муъминин». Аль-Фатава аль-кубра 4\607. Доказательства и более подробный анализ на данную тему можно найти в книги Абдулла Аззама, о которой я написал ниже.


«Никакой основы в исламе», о какой основе ты говоришь? Разве ты эти основы знаешь?

Сказал пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Не перестанет существовать группа из моей общины, сражающаяся на истине, которая будет видна до судного дня». Сказал: «И спустится Иса Бин Марьям –да благословит его Аллах и приветствует- и скажет их амир (прим.группы), встань имамом (прим. в молитве). И скажет он: «Нет. Поистине, некоторые из вас амиры над другими, и так соизволил Аллах для этой уммы»». Муслим 156.

Посмотрим, что говорит шейх Ибн Усаймин по поводу подобных заявлений ( эти слова я нашел в книге, которую они приводили в доказательство)

«Имам» он же управляющий властью, занимающий наивысшую должность в стране и не является условием, чтобы он был общим имамом (халифой) для всех мусульман, потому что общего имамствa уже долгое время как не существует, а пророк ( да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Слушайтесь и подчиняйтесь, если даже вами будет управлять эфиопский раб».(Бухари 693), и если человек стал управлять в какой-то местности, и это управление стало общим, и его слово – имеющим силу, то ему – подчинение. Со времен управления амира верующих Усмана Ибн Гаффана – да смилостивится над ним Аллах- исламская умма начала разделяться: Ибн Зейд в Хижазе, Ибн Марван в Шаме, Мухтар Бин Габид и другие – в Ираке. И не перестали исламские общества подчиняться тем, кто ими управляет, притом, что они не являются халифами. И таким образом становится явным распространенное заблуждение тех, кто говорит: «Нет сегодня амира для мусульман, и нет подчинения (присяги) ни кому!!», - просим Аллаха прощения – и я не знаю, хотят они этим сказать, что должна быть анархия и нет у человека руководителя, или же они хотят сказать, что человек сам себе амир?! Такие, если умрут без присяги, то поистине они умрут смертью джахилии – упаси Аллах. Потому что мусульмане уже с далеких времен назначали (считали) правителем (амиром) тех, кто завладел властью в этом отношении, и его слово стало обладать большим значением, то он имам, и уже указали на это ученые, например такие, как автор книги «Дорога благополучия», сказав: «Поистине осуществление этого (от перев: установление халифата) сейчас не возможно», и это то, что происходит сейчас, и ты найдешь страну в одном направлении: они занимаются выборами, борьбой за власть, взятничеством, отвратительной продажей и т.п. И что говорить про всех мусульман, если население одной страны не может поручить власть кому-то, кроме как путем фальшивых выборов?! Это невозможно. «Шарх Мугни» Ибн Усаймин, стр.9.


Итак мы видим, амиры Ирака, Афганистана и др. стран, где ведется джихад, обладают шариатской основой. Более того, все условия ( наличие определенных качеств) этих амиров соблюдены, в отличии от королей или президентов арабских стран, про которых имеет ввиду шейх (да смилостивится над ним Аллах). Советую вам изучить книгу: «Имаматуль-Гузма гинда ахлисунна вал жамага», автор Абдулла Бин Гумар Бин Сулейман Ад-Дамиджи. В ней вы подробно найдете все «основы в исламе» амирства, потом уже смело сможете что-то утверждать!

Хочется спросить, откуда у тебя такие точные данные «17 различных группировок», не у кафирских ли СМИ ты это взял, или в полу-еврейском канале «Аль-джазира» ты это услышал? «С разными идеями»? Разве ты не слышал повеление Аллаха: «О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном»? Или же ты беседовал с братом моджахедом, рассказавший тебе все это, но клянусь Аллахом, такое мог рассказать только трус, сбежавший с поля битвы, оправдывая свое бегство. Действительно в начале войны в Ираке было много смуты, и она не исчезла по сей день, и существуют несколько групп, которые отделяются от общего амира Ирака, например, пытаясь войти в правительство (ихванульмуслимин) или же другими действиями не по сунне. Но Хвала Всевышнему, джихад под единым руководством в Ираке и в других странах не перестает существовать, как бы не пыталось это скрыть войско проклятого шайтана. «Не перестанет существовать группа из моей общины, сражающаяся на повелениях Аллаха, побеждающая врагов, и не повредят им те, кто противоречат, пока не придет к ним Судный день». (Муслим 176, 3/762). Считаю должным отметить, что неплохо получается у кафирских СМИ вести информационную войну, заставляя прислушиваться даже студентов, которые «усердно» получают исламские знания или, по крайней мере, думают, что получают их.

Так же он пишет: ...Как Аллах дарует победу, например, тем же шиитам в Ираке, которые в окопе при бомбежке взывают к внуку пророка, да благословит его Аллах и приветствует, говоря: «О, Хусейн, помоги!»».


Подобного вранья про моджахедов я не слышал даже в кафирских СМИ!! Поистине, всем известно, что шииты в Ираке воюют на стороне американцев, кроме тебя, о ослепший!

...По этому суждению выходит, что любой конченый сектант, который поклоняется могилам и взывает к своему шейху (как это происходит в Афганистане) лучше ученых, которые не воевали или простых мусульман, не совершающих ширк! Это явное заблуждение, не имеющее никакой основы!

Согласен, это заблуждение, и тот, у кого такое убеждение далек от ислама. Но зачем же ты врешь? Пророк ( да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Признаки лицемера 3: если говорит, то врет ...»? Откуда ты взял это про Афганистан? Поистине, действия трусов и слабаков, боящихся одного только слова «джихад», повторяются во все времена. Абдулла Газзам писал про таких:

...эта тема озаботила меня не мало, когда некоторые охваченные энтузиазмом молодые ребята, которые зашли в Афганистан и пробыли всего лишь день или два, а некоторые и вовсе остались в Пешаваре (Пакистан) не заходя, вернувшись, стали распускать сплетни шейху Абдульгазизу Ибн Базу, что большой и маленький ширк распространился между моджахедами, после чего наш уважаемый шейх Абдульгазиз послал мне следующее длинное письмо, вот некоторые моменты из начала письма:

« Ассаламуалейкум ва рахматуллахи ва баракатух. Шейх Абдулла Аззам, да воздаст ему Аллах баракатом в его делах, и да поднимет через него истину! Амин. Поистине я Восхваляю Аллаха, нет божества кроме Него, и прошу Его спустить на нас благодарность, и благословить и приветствовать Его раба и возлюбленного посланника, нашего пророка, имама и господина Мухаммада сына Абдуллы, и его семью и сподвижников, и также тех, кто последовал его пути, и прошу сделать нас последователями его сунны, которая призывает к Его религии и здравому разуму, поистине только Он способен на это. О мой дорогой брат, поистине да будет облегчено мне, выражать вам благодарность за ваше великое усердие и большие дела в помощи исламу и мусульманам и в хорошем джихаде. И прошу Могущественного и Великого удвоить вашу стойкость на этом и добавить вам из всего благого, и благословить в вашем усердии и принести победу через вас Его религии, а так же укрепить наши слова в этой и следующей жизни, и спасти нас всех от заблуждения и фитны, и помощь нашим братьям моджахедам истиной, и дать понимание им в религии, и собрать их на прямом пути, и оставить без помощи их врагов, врагов ислама и мусульман, расколоть сплоченность врагов, разрознить собранность врага, разрушить их планы, поистине Он наилучший Благодетель и Помощник. Мой дорогой брат: до меня дошло, посредством братьев, которые участвовали в джихаде и присоединились к переселенцам, что среди некоторых командиров и в народе присутствует различные виды большого ширка, такие как прошение помощи у пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и приближенных Аллаха и праведных предшественников, что также присутствует некоторые виды нововведений и малого ширка, как ношение амулетов и талисманов и тому подобные вещи, противоречащие шариату. Советую вам заняться порицанием этих видов ширка и нововведений, используя наилучший метод, подходящий условиям, и быть бдительными во всех районах и местностях и во всяких условиях, и объяснять им, что ширк, нововведения и грехи – это злейшие враги, и что на них обязанность подчиняться Аллаху и Его пророку (да благословит его Аллах и приветствует), и что остерегание от нововведений из причин победы над врагами...» и до конца письма.


Однажды встретился мне один из тех, кто распространял подобные слухи шейху, он мне сказал: «Шейх АбдульАзиз сказал мне, что не дозволено воевать с Афганцами, потому что это война с многобожниками против безбожников». Я спросил у него: «Шейх АбдульАзиз сказал тебе это?», ответил: «Да». Не делай так, чтобы люди стали ненавидеть религию Аллаха, о мой брат, не делай так, чтобы люди стали ненавидеть религию Аллаха! Шейх АбдульАзиз символ для мусульман, если он такое произнесет про Афганцев, ему ответят они: «Да вознаградит Аллах тебя добром, о шейх АбдульАзиз!», они возненавидят все то, что будет приходить от него, даже если это будет золотым. Когда же я приехал к нему, я спросил: о шейх АбдульАзиз, люди говорят, якобы ты говоришь, что джихад в Афганистане, джихад с многобожниками против безбожников? Ответил: «Они наврали на меня, они наврали на меня», и после чего он написал множество статей, что это джихад – исламский джихад и что джихад с ними обязанность как душой, так и телом по мере своей возможности и силы, и журналы (со статьями) у нас есть, и фетвы у нас есть: фетвы распространенные журналом «Общество» и журналом «Аль-джихад», (что это) обязанность каждого, да, душой и имуществом, и продолжал писать по поводу этого: «Дошло до меня, что один такой-то, такой-то (его имя) в Ляхуре (названия местности) говорит, что я не дозволяю джихад в месте с моджахедами Афганцами, потому что это джихад-ширк, джихад с многобожниками против безбожников, это все – вранье!», и продолжал писать, и отправил экземпляры шейху Сияф, и шейху Абдульгазизу, ответственному за призыв и фетвы в Ляхуре и шейху АбдульАзизу Бин Атику - ответственному в Пакистане... (из Тафсира суры «Тауба», Абдулла Газзам).

Оставляю этот раздел без комментария, хотя и мог бы добавить из слов братьев моджахедов из Афгана и Ирака, с которыми Аллах мне оказал честь общаться в свое время, но для обладающего разумом этого достаточно.

...Это послание является результатом переписки с одним из таких, обманутых шайтаном, смутьянов, который в своем бешеном угаре не побоялся оскорбить ученых этой общины...

...Только враги Ислама могут побуждать слабую умму к сражению, прикрываясь красивыми словами, как джихад и изменение порицаемого, чтобы привести тем самым мусульман к еще большему унижению!

Посмотрим, у кого же из вас «бешенный угар» сильнее, у того невежды без знаний, или у тебя – требующего знания:

Враги ислама?! Аллахумустаган! По твоим словам Ибн Баз, Ибн Усаймин и более 100 ученых, собравшихся 1983 году в Мине и одобрившие книгу Абдулла Аззама «Наиважнейший фард на сегодняшней день – оборона мусульманских земель», все они враги ислама? –Упаси Аллах! Начало (предисловие автора и отзывы некоторых ученых) этой книги я приведу здесь. Надо отметить, я встречал переписки некоторых братьев (сторонников джихада) со студентами Рината в Египте, основателями этих статей, так вот, они очень не достойно отзываются о шейхе Абдулла Аззама, говоря, что он был ихвановцем и вообще ашаритом (отрицающим некоторые качества Всевышнего). Кем бы он ни был, далее мы посмотрим, как большие ученые отзывались о нем. И как мы уже увидели в статье, и другие ученые, поддерживающие джихад были облиты грязью. Поэтому поводу я возвращаю, приведенные вами слова шейха Усаймина: “Люди причиняли вред даже пророкам, но они терпели. И даже относительно нашего пророка, да благословит его Аллаха и приветствует, было сказано, что он разделил трофеи несправедливо и не ради Аллаха! Эти слова были сказаны о нем на 8 году хиджры, т.е. не в начале его миссии, а после того, как Аллах утвердил его, проявилась его правдивость, и показал Аллах его знамения всем. Если эти слова были сказаны пророку, да благословит его Аллаха и приветствует, человеком из числа сподвижников, то ты не удивляйся тому, что люди говорят об ученых: «Этот ученый такой-то и в нем то-то и то-то», и приписывают ему недостатки. Это шайтан побуждает таких людей тому, чтобы они порочили ученых, ибо если они опорочат ученых, то их слова не будут иметь веса среди людей, и не останется никого, кто будет вести людей к Книге Аллаха. Кто же тогда будет вести людей к Книге Аллаха, если ученые и их слова не будут заслуживать доверия?! Люди будут ведомы шайтаном и его партией! По этой причине гъиба за ученых страшнее, чем за других людей. Гъиба за обычного человека – это гъиба личностное, и если оно приносит вред, то только тому, кто сделал гъиба и тому, о ком это было сказано. Однако гъиба за ученых приносит вред всему Исламу, поскольку ученые являются носителями знамени Ислама, и если упадет их авторитет, то вместе с ним упадет и знамя Ислама, и это принесет вред всей исламской общине”. См. “Шарх рияд ас-салихин” 1/106.


следующая страница >>